Как писать ключевые слова

Как правильно подобрать ключевые слова?

Если вы читаете эту статью, значит вы хотите увидеть большую посещаемость вашего сайта, а если так, то прошу вникать досконально, потому что от понимания зависит до 80% ваших будущих результатов и пока не разберетесь, ваши статьи в топ никогда не вылезут. Статья содержит один из главных принципов продвижения ваших статей, а именно правильного подбора ключевых слов в статьях. Понятное дело мы сейчас говорим о информационных сайтах и еще поговорим в этой статье о том, как правильно писать ключевые слова, а затем обсудим вопрос о том, как не попасть под фильтр переспама, а самое главное какое количество ключевых фраз можно прописать.

Сбор ключевых слов называется парсингом. Вы наверняка встречали фразы типа парсить ключевые слова или подобные. Так вот парсинг — это сбор ключевиков по разным направлениям, я бы даже сказал это слово больше по смыслу сходится со словами тематическое рыскание или выискивание, но не простой поиск. Ведь по сути это логический подбор ключевиков, своего рода методика набора ключевых слов, чем и отличается от банального поиска. Далее я поясню как правильно парсить ключевики в упрощенном виде несколькими методами на примере.

1. Как подбирать ключевые слова в статье

Допустим у вас статья про то, как сделать ковшик из пластилина. Не будем придираться к словам и теме, просто вы должны уяснить саму суть. Если вы используете Вордстат от яндекса wordstat.yandex.ru, то попробуйте вбить такую фразу: как сделать ковшик из пластилина. Какие ключевые слова вы пропишите себе? думаю многие, а особенно начинающие пропишут: как сделать ковшик, как сделать ковшик из пластилина — то есть вы пропишите 2-е низкочастотные фразы, по которым нужно продвигаться особенно начинающим сайтам.

Но если подробнее, то гляньте что выдает wordstat.yandex.ru:
+как сделать ковшик
сделать ковшик мужчине
+как сделать ручку +для ковшика
+как сделать ковшик +для бани +своими руками
трактор чехословацкий сделать ковшик

Отсюда видим, у вас будет работать только ключевая фраза «как сделать ковшик», потому, что вторая ваша фраза(как сделать ковшик из пластилина) не запрашивается никем в поиске, — это один момент, а второй момент — это использовать ключевики по смыслу, то есть фразу «сделать ковшик мужчине» тоже можно использовать у себя в статье и вписать в текст эту фразу, далее можно так же включить фразу «как сделать ручку для ковшика», причем это уже две фразы: «как сделать ручку» и «как сделать ручку для ковшика». Так же в тексте описываете эти фразы про изготовление ручки для ковшика. Пусть смысл останется, что мы подарим пластилиновый ковшик мужчине, а вдруг пригодится какому-нибудь мужику 😉

Далее фраза: как сделать ковшик +для бани +своими руками, тут мы понимаем, что для бани не годится пластилиновый ковшик и исключаем из ключевиков фразу «для бани», оставляем фразу: как сделать ковшик своими руками; и обязательно вписываем эту фразу в свой текст. То бишь понятно, если вы прописываете ключевые фразы в ключевики, то они должны быть и в статье.

Идем далее, фраза: трактор чехословацкий сделать ковшик — понимаем, что она нам не подходит, ну какой ковшик для трактора из пластилина. Конечно можно прописать и такой ключевик, но этого делать не нужно. Почему? Да потому, что люди будут заходить на ваш сайт и тут же выходить, посещаемость пойдет вверх, а конверсия сильно упадет, так как количество отказов увеличится. А оно вам нужно? А подобные ошибки допускают многие.

На что влияет количество отказов?

Да только лишь на выдачу, поисковик думает по своей логике, раз посещений всё больше и больше, то он поднимет вас на верхние позиции, но спустя какое-то время снова опустит, потому, что качество выдачи страдает, а оценка состояния происходит постоянно, соответственно результат множества отказов сыграет на понижение. А вам же нужно, чтобы статья была всегда в тренде и на более высоких позициях, так что думайте и размышляйте.

Кстати, кто освоит другие методы сбора ключевиков, Словоеб, Key Collector, Rush Analytics.ru, Букварикс, База Пастухова и т.д., будет вам только плюсом. Чем они лучше? Ну тут я могу сказать, что если вы используете программу, то база находится у вас на компьютере, поэтому при поиске большого количества ключевиков, время запроса минимально, поэтому вы экономите много времени, а не ждете ответа от онлайн сервиса, пока он там подумает и выдаст результат. Более того, в таких базах точность запросов выше и шире охват по теме.

Значит, вы должны будете прописать следующие фразы ключевых слов:
как сделать ковшик,
сделать ковшик мужчине,
как сделать ручку,
как сделать ручку для ковшика,
как сделать ковшик своими руками.
Но это вы прописали лишь Низкочастотные (НЧ) и среднечастотные (СЧ) запросы, а что касается высокочастотных (ВЧ), то в этой сфере конкуренция достаточно велика и для начинающего сайта эта планка будет непостижимой, но если вы уверены в том, что ваш сайт всё таки осилит уверенный подъем и сможет конкурировать, то прописываете ВЧ запросы (по нашему примеру): ковшик. Если вы пропишите в ключевики только это слово, то ваш сайт будет в выдаче 150-ым, а это значит, что к вам на сайт никто не зайдет или повезет и заскочит какой-то залетный, но посещений будет очень мало.

Идем дальше и мы вбиваем фразу ковшик в Вордстат и видите, что выдает безумное количество словосочетаний со словом «ковшик», так же можно в текст вписать фразы, которые подходят вам по смыслу, а это: про ковшик, ковшик видео (если снимите ролик видео), маленький ковшик, ковшик с ручкой, как сделать ковшик. Хочу заметить, что это еще немного вариантов, по такому принципу у вас может получиться с десяток таких ключевых фраз, а то и 2-3 десятка.

Подытожив, у вас должен получиться следующий список ключевиков:
ковшик,
как сделать ковшик,
сделать ковшик мужчине,
как сделать ручку,
как сделать ручку для ковшика,
как сделать ковшик своими руками,
про ковшик,
маленький ковшик,
ковшик с ручкой,
как сделать ковшик,
ковшик видео.
В итоге, мы имеем 11 ключевых фраз, которые вы пропишите к этой статье, а теперь сравним с началом, где мы по незнанию прописали всего 2 ключа, что конечно же было неправильно.

2. Обратите внимание на ипользование синонимов в ключевых фразах, что даст вам большое преимущество перед конкурентами. К примеру берем слово строитель и подбираем синонимы, а это — архитектор, градостроитель, шабашник, метростроевец… Тут вам должно быть понятно, что это высокочастотные запросы (ВЧ), а вам нужно использовать СЧ и НЧ запросы, поэтому из этих слов выстраивайте словообразования и осмысленно вписывайте их в текст. Синонимы можно подобрать на сайте kartaslov.ru или на каком-нибудь другом. Этим вы сильно расширите количество ключевиков на странице.

3. Если вы берете специфичную тему, в которой часто допускают ошибки, то можно тоже использовать. Может показаться, что вы неграмотный писатель, но это если они будут допущены где попало, а вы то допускаете только в нужных местах, поэтому вас прекрасно поймут и оценят. Пример: руский язык, а почти все знают, что правильно писать русский(с двумя СС), но тем не менее количество ключевых запросов более 50 000 раз в месяц происходит с участием этого слова.

4. Банальная транслитерация — это проще объяснить на примере: новости — novosti. Своеобразно и необычно, но что поделать, ведь это тоже поисковые запросы, которыми нельзя пренебрегать.

5. Написание брендовых наименований могут сильно сыграть вам на руку. Пример: toyota — тойота, samsung — самсунг, 5bucks — 5баксов. Так что не стесняйтесь внедрять и эти ключевые фразы.

6. Профессиональный жаргон или сленг, так же разнообразит ваш набор ключевых слов сайта. Для примера: копирайтить, рерайтить, аддурилка, и т.п.

7. Можно применить части речи. Пример: колесо автомобиля — автомобильное колесо.

8. Если вы решили выйти на профессиональный уровень, то пора использовать такие сервисы и анализаторы как spywords.ru. Подобные сервисы помогут вам выбрать направление движения и развития. Проанализировав конкурентов, можно для себя сделать очень важные замечания, после которых вы будете понимать некоторые методы работы с ключевиками.

9. В целом нужно обзорно мыслить по какому запросу могут вас найти в интернете. Более того применять схожие по теме словообразования, сопутствующие вашей теме.

Хочется сказать, что если вы попробуете написать статью учитывая эти пункты, то у вас ключевых слов будет гораздо больше, чем прежде и соответственно у такой статьи будет выше результат в поиске.

Что такое переспам и как не попасть под фильтр переспам или переоптимизацию сайта?

Видов переспама несколько: это использование жирного шрифта, тегов strоng и b, переоптимизация метaтега Dеscription, злоупотреблeние полями аlt и titlе ключевыми фразами. Но наверняка об этом вы уже слышали и читали ранее, более того правильно применяете эти правила, но вот чего нужно бояться, так это переспама страницы.

Явным нарушителем будет тот, кто попросту забил ключами весь текст, от чего текст стал мало читаем и понимаем, грубо говоря монолитный набор слов, который не несет смысла. Вот за такое санкции от ПС не избежать и не советую обманывать таким образом поисковики, они хоть и не сразу, но зачастую определяют переоптимизацию текста.

А вот неявным нарушителем будет тот, кто сделал грамотный текст, а ключей проставил довольно таки много, после чего ПС решают, что это тоже нарушение и как правило дорога такой статье тоже в бан.

Чтобы не попасть под санкции, многие придерживаются правила, чтобы на 500 символов текста делать 1 ключ. Поэтому есть ошибочное понимание, что статья в 5 000 символов должна содержать 10-15 ключевиков. На самом же деле имеется в виду, что повторяться не должны похожие ключи. А если у вас будут на те же 500 символов 3-4 разных ключа, то это будет нормально. Из такого расчета у вас одинаковых ключей не должно быть больше 3-4 и ни в коем случае рядом, а вообщем получается на статью 5000 символов можно прописывать 30-35 ключей. Можно конечно и больше, но тогда уже будет рискованно, потому что это приблизительные параметры, ведь точных никто не знает и ПС конечно же в этом не признаются. А я даю проверенные данные, которые взяты из личного опыта и долгих наблюдений.

Есть ещё общепризнанная цифра для переспама это 4% от всего текста и если не вылезать за её пределы, то всё будет отлично. К тому же нужно добавить, что онлайн сервисов по проверке сайта на переоптимизацию нет, ведь никто точно не знает алгоритм проверки на переоптимизацию, поэтому лучше привыкайте делать по правилам. И ещё, если вы хотите вписать большое количество ключевиков, то будьте добры пишите большие тексты, размером с 5кило знаков и более и будет вам счастье.

В целом, хочется описать работу поисковиков, которые постоянно следят за всеми ресурсами и с каждым проходом анализируют и ваш сайт в том числе, после чего собирается база, в которой записываются все изменения, после чего делается периодический анализ и выносятся какие-то решения о понижении или повышении ресурса. Вот такая волатильность будет меньше у сайтов с прочной и заведомо правильной логикой развития. Вот почему так сложно перебить 5-и летнего конкурента, потому, что он числится в базе на хорошем счету и как правило отличным ресурсом(если сайт постоянно развивался). Поэтому если возникают какие-то огрехи, то стоячему ресурсу это сходит с рук, чего непозволительно относительно молодым ресурсам.

Кстати, когда составите список ключевиков для сайта, то далее нужно сделать семантическое ядро, которое поможет в дальнейшем продвижении.

Если кому-то будет неясно что-либо, то вы можете легко спросить в комментариях и я подскажу вам, более того может попробовать на вашем примере составить несколько фраз.

Удачи вам в написании ключевых слов!

Источник: https://myborder.ru Как правильно подобрать ключевые слова?
Заработок. Опубликовано: 2018-04-25

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомления